Проект с миллионной экономией
В департаменте транспортной логистики ПАО «КАМАЗ» внедрили проект с экономическим эффектом в один миллион рублей, при этом существенно сократили время на погрузку.
Департамент транспортной логистики логистического центра обеспечивает доставку материалов и комплектующих на технологических маршрутах компании. С целью экономии средств, руководитель департамента Евгений Архипов предложил заменить тентованные бортовые автомобили на фургоны с раскрывающимися боковыми бортами типа Swing Master. Применение принципа каракури при погрузочно-разгрузочных работах позволяет значительно снизить трудоёмкость этой операции.
Команда проекта изучила перспективные технологии, разработанные для транспортных перевозок грузов. Наиболее оптимальным вариантом стал фургон с раскрывающимися бортами. Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. Кроме того, замена тентованных бортовых автомобилей на более совершенные системы станет одним из стимулов привлечения на работу опытных водителей.
Первые три автомобиля с фургонами Swing Master были закуплены в апреле. Их установили на автомобили КАМАЗ-65115. Заезжая на разгрузку, водитель без особых усилий открывает шестиметровый кузов – ещё недавно на эту операцию требовалось в 30 раз больше времени. Ещё одно преимущество – обширная площадь, открытая для обслуживания. Прочный металлический пол позволяет вести работы прямо в фургоне. Новая модель обеспечивает и более высокую сохранность груза, в том числе в дождь и снег.
В ближайшее время на вахту по технологическим перевозкам заступят ещё семь автомобилей КАМАЗ с новыми фургонами.
Следующая новость: Камазовцы поделились опытом внедрения SAP.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.